Основной целью деятельности Центра рейтинговых исследований является содействие эффективному позиционированию и повышению конкурентоспособности Университета ИТМО cреди ведущих мировых научно – образовательных центров.
Основными задачами Центра являются:
- Взаимодействие с ведущими российскими и мировыми агентствами - разработчиками рейтингов вузов (QS, Times Higher Education, Thomson Reuters, U-Multirank, Интерфакс, Эксперт РА и др.) с целью продвижения Университета ИТМО в российских и мировых университетских рейтингах;
- Организация кампаний по сбору и аккумуляции данных от структурных подразделений Университета ИТМО и внешних стейкхолдеров, необходимых для подачи в рейтинговые агентства; содействие в реализации программ развития Университета ИТМО в части обеспечения сбора, обработки и представления отчетных материалов в контролирующие органы.
- Содействие подразделениям Университета ИТМО в вопросах, связанных с продвижением в рейтингах и международным позиционированием;
- Анализ внешней конкурентной среды, выполнение аналитических исследований в области академических рейтингов и выработка на их основе рекомендаций и предложений по развитию международного позиционирования Университета ИТМО;
- Содействие и контроль представления и своевременного обновления информационных и аналитических материалов по тематике рейтингов на внутренних и внешних веб-ресурсах.
- Взаимодействие с ведущими российскими и международными ассоциациями в области развития образования и университетского менеджмента (Ассоциация «Глобальные университеты», EAIE, NAFSA, APAIE, ACA и др.) с целью укрепления позиций Университета ИТМО на российском и международном научно-образовательном пространстве;
- Участие во внутренних и внешних мероприятиях, способствующих продвижению Университета ИТМО в рейтингах и росту показателей эффективности его международной деятельности.
Актуальная информация о позициях Университета ИТМО в рейтингах.